1. Кубышкин А.И. Сакральные жертвы холодной войны: дети как субъект/объект идеологической конфронтации и политической пропаганды. В книге: Символ детства в политике: от холодной войны к современности. Тезисы научной конференции. Под ред. Рябовой Т.Б., Рябова О.В., СПб., Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019, сс. 21-23.
2. Riabov О. The Red Machine: The Dehumanization of the Communist Enemy in American Cold War Cinema, In Quaestio Rossica, Vol. 8, N 2, 2020, pp. 536–550.
3. Рябова Т.Б., Панкратова Е.В. "Cold warriors" глазами современных россиян: рецепция кинообразов маскулинности американских военных периода холодной войны. Женщина в российском обществе. № 4, 2019, c. 29-40.
4. Белов С.И. Образ врага в советской политике памяти периода «холодной войны» (на примере позиционирования США в кинематографе СССР). Научные горизонты, 2018, №10 (14), cс. 38-52.
5. Юдин К.А. «Образ врага» и атмосфере «Холодного противостояния» в зарубежном кинематографе 1960-1970-х гг. Диалог со временем, 2019, № 67, cс. 178-194.
6. Колесникова А.Г. Формирование и эволюция образа врага периода «холодной войны» в советском кинематографе (середина 1950-х - середина 1980-х гг.). Дисс. канд. ист. наук. М., 2009, 235 с.
7. Федоров А.В. Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015). М., МОО «Информация для всех», 2015, 221 c.
8. Vanhala H. The Depiction of Terrorists in Blockbuster Hollywood Films, 1980–2001. McFarland, North Carolina and London, 2011, 363 p.
9. Oppenheimer L. The Development of Enemy Images: A Theoretical Contribution. Peace and conflict: journal of peace psychology. N12(3), 2006, pp. 269–292.
10. Robin R.T. The Making of the Cold War Enemy: Culture and Politics in the Military-Intellectual Complex. Princeton, Princeton Univ. Press, 2003, 296 p.
11. Давыдова О.С. Иллюзорная идеология: как неигровое кино США превратилось в орудие холодной войны. Terra Aestheticae, 2019, № 1 (3), с. 82-105.
12. Ярулина Д.Р. Образ Кубы в художественной культуре и СМИ России и США. Латинская Америка, 2012, № 1, сс. 90-97.
13. Беляева А.В. Трансформация образа Кубы в американском кинематографе. Диалоги о культуре и искусстве. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. А.В. Макина. Пермь, 2016, сс. 321-326.
14. Frank J. D., Melville A.Y. The Image of the Enemy and the Process of Change. Break-through: Emerging New Thinking: Soviet and Western Scholars Issue a Challenge to Build a World Beyond War. NY, Walker and Company, 1988, рр. 198-207.
15. Hitchcock А.J. Topaz. 1969.
16. Milius J.F. Red dawn. 1984.
17. Wolf Th. H. One Week in October: Cuban Missile Crisis. 1964.
18. Кармен P.Л. Пылающий остров. 1961.
19. Колтунов Г.Я. Черная чайка, 1962.
20. Ярулина Д.Р. Куба в советском/российском и американском художественном и масс-медийном дискурсе второй половины XX века: компаративный анализ. Дисс. канд. культурологии. М., 2015, 212 с.
21. National Society of Film Critics. Available at: https://nationalsocie-tyoffilmcritics.com/about-2/ (accessed 01.12.2020).
22. Ветрова Т.Н. Феномен латиноамериканского кино: этапы и особенности становления. Дисс. докт. исскусств. М., 2009, 384 с.
23. Кремлев Г.Д. Михаил Калатозов. М, Искусство, 1964, 277 c.
24. Калатозов М.К. Я - Куба, 1964.
Комментарии
Сообщения не найдены