Избирательные стратегии политических партий Испании
Table of contents
Share
QR
Metrics
Избирательные стратегии политических партий Испании
Annotation
PII
S0044748X0000619-9-1
Publication type
Article
Status
Published
Edition
Pages
65-76
Abstract
В статье рассматривается эволюция избирательных стратегий основных политических партий Испании — Испанской социалистической рабочей партии (PSOE) и Народной партии (PP) начиная с первых демократических выборов 1977 г. до выборов, прошедших в марте 2008 г. Учитывая изменения политического, социального и информационного контекста, партии искали оптимальные пути привлечения новых избирателей и активизации «старых», вынуждены были менять сложившиеся стереотипы, выбирать наиболее эффективные способы воздействия на электорат. При этом активно использовался иностранный опыт, что, однако, не всегда положительно воспринималось испанским электоратом: сказывалась местная специфика политических процессов.
Keywords
Испания, PSOE, PP, выборы, электоральные технологии, избирательные стратегии, СМИ
Date of publication
01.01.2009
Number of purchasers
0
Views
918
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite Download pdf
Additional services access
Additional services for the article
1

References



Additional sources and materials

  1. R. Gunther, G. Sani, G. Shabad. El sistema de partidos politicos en Espana: genesis u evolution. Madrid, 1986, p. 216
  2. J. R. Montero. Los fracasos politicos u electorales de la derecha espanola: Alianza Popular, 1976 - 1986. - Revista Espafiola de Investigaciones Sociologicas (REIS). Madrid, N 39, p. 10
  3. J. Ramirez. Asf se ganaron las elecciones. Madrid, 1977, p. 244
  4. J. I. Wert. La campana electoral de octubre de 1982: el camino del cambio. - REIS, 1984, N 28, p. 78
  5. J. F. Tezanos. Sociologia del socialismo espanol. Madrid, 1993, p. 63
  6. G. Lopez Garcia. Elecciones y marketing politico: el video electoral del PSOE en la campana de 1996. Valencia, 2000, p. 121 - 132

Comments

No posts found

Write a review
Translate